Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро, день или ночь! Подскажите пожалуйста: Вот решил обзавестись автомобилем для работы и выбор упал на Hyundai

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Sonata 5 !!! Кто, что знает обэтом авто и стоит ли вообще мне его покупать, каково обслуживание авто, какой ресурс всех агрегатов втом числе с АКПП ???? Зарание благодарю!!!!
Лучший ответ
Сонаты сейчас делают в Таганроге, причём давольно качественно. Там автомат и климат есть + кожа - что ещё нужно для рабочего автомобиля?
КАЧЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ
Остальные ответы
Приличное авто, отзхывы не тут ищеш
за сцанату уж больно много ловэ берут..лучше фикус седан возьму..это хоть американская мощь..а не карейская кака...
Работал на Сонате-5. Нормальная тачка. Относительно АКПП не скажу, работал с механикой.
Отъездил 3 года. Правда каждые 15 000 км ТО в авторизованном сервисе. Более значительные
вложения начинаются после 80 000 км.