Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему понедельник день тяжелый? Все дружно начинаем ждать пятницу! :)

Мастер (2436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это кто сказал что он тяжелый?!?!хорошее настроение-хороший день!!!!
хороший день-хорошая неделя!!!!и т.д.
а жить в ожидании пятницы уж очень тоскливо и скучно....(((( всякие приятные случайности могут произойти совсем не в пятницу, поэтому радуйся каждому дню))))) ПОЗИТИВЧИК!
Остальные ответы
я за обеими руками!!!!
да, поскорее бы она настала!!!
Ужасно нехочется торчать на работе... Особенно без дела... :(((
:)))) а как же : "Ура!!!!на работу-на работу????"
Я пятницу жду уже с вечера воскресенья.
Надо меньше пить, чтоб голова в понедельник не болела.
Блин вся страна гудит в выходные, а потом ждет следующей пятницы, чтобы похмелиться....
С пятницы жду понедельник - скорее бы на работу, на работу, на работу!!!!
понедельник -это ужасный денёк, хоть кто-нибудь успел выспаться....
Если не пьёшь на выходных то понедельник не такой уж и тяжёлый....