
какие качества мужчины ценят в женщинах?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
какие черты характера у женщины привлекают мужчин?
Лучший ответ
да, в первую очер. ум, понимание мужской логики и способность от части рассуждать как мужчина. не высокомерность. преданность одному. правдивость (честность) в словах, мыслях и поступках.
Остальные ответы
полное отсутствие признаков тупости
Я например характер, и чтобы хотела секса много раз в день!!!
Мне нравятся симпатичные, умеющие общаться, с чувством юмора и не очень застенчивые, в постели вообще раскованные.
Я ценю отсутствие ханжества....отсутствие синдрома "золотой пиз...ы", темперамент, женственность....