Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы паритесь если нет любви?

Санчес Мудрец (10582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Youkai.. Мастер (1419) 13 лет назад
Я не парюсь, а парю других+)) Сама при том зверски прожигаю жизнь, и поджариваю остальных))
Остальные ответы
АлЁнКа! Мастер (1954) 13 лет назад
Парюсь и еще как! хотя знаю, что заморачиваться наоборот не надо
Анна Каликина (Холмогорова) Ученик (168) 13 лет назад
Очень сильно. но жизнь на этом не останавливается
*** Мастер (1027) 13 лет назад
Без этого никуда все равно хочется женского тепла
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
самое парилово начинается, когда эта любовь появляется
Александр Кезик Мастер (2167) 13 лет назад
Угу, запариваюсь, когда не могу её найти)
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Мне как то везет... без любви не остаюсь надолго....
ЛеЙсАнЧиК =) Ученик (188) 13 лет назад
И сама парюсь, и других достаю...