Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить антивирусник Касперского?

Профи (744), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Его нет в меню "Установка удаление программ" а с диска удалять не хочет пишет "нет прав доступа"
Лучший ответ
панель управления-установка и удаление программ-удалить
Остальные ответы
пуск -> настройка -> установка и удаление программ
пуск-панель управления-установка/удаление программ
ну и потом в ручную почистить в documents&settings и program files что останется. хотя можно и не чистить.
Загрузка из под доса, в командной строке пишем -> format c:
Сначала в самой програме Каспера сделать новые установки - все позакрывать на "нет", а затем только сможете удалить в "установка и удаление программ"... или и з меню ПУСК, где все программы - выберите Каспера и там есть удаление.. я это только так смогла...