
Здравствуйте! Какие возникают ассоциации, когда слышите НАСТУПИЛ ВИСОКОСНЫЙ ГОД,?

Гаечка Искусственный Интеллект (349786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Кошк Просветленный (22644) 13 лет назад
да вот - все время слышу - високосный год несчастливый. . а на самом деле - ведь каждый год происходит столько несчастий. .
но ведь и счастье тоже есть!
я думаю что это все суеверия!
Остальные ответы
Мария Просто-Мария Мыслитель (5443) 13 лет назад
на день дольше ждать следующего нового года
Ирина Гуру (3482) 13 лет назад
У некоторых наконец-то будет ДР.. . 29 февраля =)
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 13 лет назад
ой.. что правда? привет милая. . с НГ тебя
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Грусть.... Много близких людей потерял в високосные года ((((
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
Я озадачена. Вчера только узнала, что следующий год на один день длиннее. Думаю, это очень хорошо! Один день к году - уже не плохо) С Новым годом тебя, милая)
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 13 лет назад
Спасибо, Лариса! И тебя!)))
Вичка Просветленный (29582) 13 лет назад
Ой, говорят високосный год- тяжелый. пусть он будет легким и спокойным!!!
NN Мудрец (15438) 13 лет назад
Никаких!! ! Радуюсь, что 2007 закончился - так ЗА@@АЛ!! ! После него уже никакие високосные годы не страшны )))))
Slaive Мудрец (12402) 13 лет назад
...на целый день можно больше любить, но и на целый день работать больше...
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
А я подзабыл, что он високосный... Это опасно?!))) Я про забывчивость...
Источник: здравствуй!)))
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
А я не очень-то расстроилась.... Ведь год то мой.. . Я крыска!