Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
У меня такой вопрос: я получаю пособие в размере средней заработной платы по сокращению период выплаты с 01 по 01, т.е. в декабре я должна получить за ноябрь. Вопрос положена ли мне компенсация по сокращению за ноябрь, если я устроилась на работу 27 ноября? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Конечно положена. Если быть до конца честной, то верните в кассу биржи сумму выплат за 4 рабочих дня ноября.
Удачи.
Остальные ответы
Скорее всего нет, т.к. предприятие платит компенсацию за третий месяц, если Вы не устрились на работу. А Вы устроились...