Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки а многие из вас носят колготки под джинсы в даную погоду исли да то какой плотности и какой марки нравяться

Ирина Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
конечно, а как без них? ОТ 100 ден и выше
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
только когда очень холодно
Nik Знаток (425) 13 лет назад
чем толще тем лучше, но и зависит от джинс, обычно гламур
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
надо беречь своё здоровье!!! чем толще тем лучше!!! =)
Катеринка Мастер (1545) 13 лет назад
и что здсь такого? на улице -22 мороза. я в больницу еще не хочу. плотность колготок начиная от 60 ден и высше
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
"Omsa" 40 ден ( цвет - карамелька!)
just smile94 Мыслитель (9333) 13 лет назад
Да. 40 ден. Пьер Кардин Париж.
*Vanilla Sky* Знаток (314) 13 лет назад
ну йасно, я тоже в больницу пока не собираюсь) Omsa велюр от 40 ден) замажорила)
Инна Мыслитель (5195) 13 лет назад
я ношу колгоитки по плотности в зависимости от погоды. а марку особую я никакую не предпочитаю.. что понравится-то и беру