Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто прижигал эрозию лазером? Больно?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Насчет боли точно не скажу наверно больно. скажу только что очень эффективно. Наконец-то наша медицина облегчила страдания наших женщин! Лазер - самый современный и лучший вариант.
Источник: Собственный опыт!
Остальные ответы
У нас в медцентре удаляют эрозию радиоволнами (амер.аппарат Сургитрон). Во-первых терпимо, а во-вторых, обязательно обезболиваем лидокаином. Быстро минут 5-10. Стоит 2400 руб.
Ochen effektivno. Seychas est xoroshie obezbolivayuschie sredstva.