Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть знакомые лица?

Гуру (4049), закрыт 11 лет назад
Здарова, народ!
Как выходные?
Лучший ответ
везде успеваешь,малыш!
Остальные ответы
здоров, как всегда все свои )))
на выходных калеса вот зимние купил Бриджстоун
Есть конечно. И твоё лицо - тоже знакомо) Выхи просто супер!
привет привет!!!!все ок!!!!сам как????
приветик!! Где-то я тебя уже видела!?

выходные суперррр, постельный режим, продолжаю болеть....
Здорова тута Я!Выходные просто жесть..Таблетки,сопливчики и градусник((Хорошо в общем выходные прошли)
5 часов на роллердроме:) в субботу и в воскресение
Приветик, хреново выходные и ща настроение НУЛЬ полный