Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопросик...

Знаток (263), закрыт 11 лет назад
Спрашивает у меня бывшая девушка с которой я хочу заново встречаться, что если ее уволят с работы, то разрешу ли я ей жить у меня и буду ли ее кормить? Я конечно сказал - да. Но думаю, получается, что она переселиться ко мне хочет?
Дополнен 11 лет назад
Плохого ничего нет, это просто СУПЕР!!!
Лучший ответ
глупость... мы любим пофантазировать и проверить наших мужчин в разных критических ситуациях, чтобы еще раз убедиться, что он у меня самый-самый. А так как искать себе лишние приключения на попу глупо, мы начинаем выдумывать: "дорогой, а вот представь....(не важно что), что бы ты тогда сделал...или...ты все равно останешься со мной?" 99%, что на самом деле ничего такого не будет, но нам так спокойнее=))
Остальные ответы
а ты против?
по моему это само собой разумеется
возможно жизнь покажет
А что плохого,в том,чтобы жить вместе?Если конечно ты этого хочешь.