Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте, как можно скурить кактус?

_Atlantic_C-luv_ Профи (683), закрыт 13 лет назад
бля помогите.. срочно надо
Дополнен 13 лет назад
Его уже ПОБРИЛИ!ПРО КОЛЮЧКИ НЕ КАТИТ бля дауны во что его забить
Дополнен 13 лет назад
А можно ртуть нюхать? даа еще песец есть его можно курить? сигареты не прут гаш кончился
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2934) 13 лет назад
Приходи сейчас на Фергану к полтиннику. Объясню во что тебе его забить. У меня сухой есть всё что останется докуриш если сможеш.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13609) 13 лет назад
Лучше плющит, если его в жопу засунуть)))
Источник: Не мой опыт
veresc Гуру (3747) 13 лет назад
мундштук сначала купи а то губы поцарапаешь
Сiръ Яо Тунъ Гуру (4354) 13 лет назад
спроси у моего кота он эти кактусы ест может бы и курил их но хтож ему дасть
Valencio Гуру (2959) 13 лет назад
что курить нечего?
KOTE Гуру (3440) 13 лет назад
засуши, разотри в порошок и в касяк))))))))))))))))))))) )
а чё травка уже не прёт ?!))))))))))))))))
Doc Ученик (127) 13 лет назад
Кактусы курятся но не все любой кроши в капусту, сахара дрождей и через дестилятор будит текила
vano-nv Мыслитель (8115) 13 лет назад
В микроволновку его, просушить минут 20
@ Гуру (2589) 13 лет назад
через тёрку его пусти, потом в микроволновку, а потом в сигаретку забивай.
бля надо тоже попробовать.