
Как бы вы отнеслись к стриптизу снегурочки?)))

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Стриптиз всегда положительно, правда смотря какая снегурка.
Остальные ответы
Alex Yustas Мудрец (13295) 13 лет назад
Если б был один, положительно, при детях - отрицательно. :)
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
если это сделано действительно профессионально и красиво, то почему нет?
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 13 лет назад
Лучше мужской, только не Деда Мороза
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад
Ооо я бы просто восхещался бы, и где эта снегурочка прячется!
Наталья Гуру (2825) 13 лет назад
он быстро бы закончился.. . по-моему у неё под шубой ничего нету
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
да к любому Женскому ПОЛОЖИТЕЛЬНО отношусь))) )
а Снегурка - прикольно, наверное...
Игорь Гуру (3883) 13 лет назад
очень даже ничаво. я люблю стриптиз
Степков Денис Гуру (3258) 13 лет назад
положительно, но только не при детях....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 13 лет назад
зай не повериш
я снегурок в детстве отлюбила))))))))))))) )
с новым годом зайчён
Анжелла *That's Hot*Мудрец (19827) 13 лет назад
ЗАЙ чмок чмок чмок))) Счастья тебе и любви большой-пребольшой)))
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 13 лет назад
если она симпатичная то палажытельно