Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет народ

Гуру (3991), закрыт 11 лет назад
всем счастья, здоровья, успехов ................ кому также хренова как и мне))
Лучший ответ
Здорофф!!!Ты не один..Я с тобой..Мне то как херово,кто бы знал..Значит бум охеревать вместе)))Одной не так скучно и обидно))
Остальные ответы
Привет)
Здоровей видалт)))
А настрой норм)
Здорова, чувак! Тебе того же.
Если тебе станет легче, то мне ещё хуже.
Да блин кому в понедельник хорошо то)))
Мне харашо, тебе надеюсь от этого хуже не стало?:)
Спасибо. По сравнению с тобой мне чуть лучше
прива!мне хренова!с похмелья и на работе!ужас