Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Интернет знакомства с Леди, это познание в большей степени внутреннего мира человека, то, как быть с внешним миром?

Высший разум (110162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нуна купить веб камеру и гарнитуру с мелкофоном, а потом в реал!
Остальные ответы
Ya znayu! No neskaju!yesli eto vas silno interesuyet vam nujno imet 2.000.000 milliona dolarov!
SKYPE. COM, ICQ, MAIL.AGENT.RU
Podsoedini video camery i dela
странно, а почему решил, что "это познание в большей степени внутреннего мира человека" думаю в этом вообще никакого "познания" не происходит....
Да никак!!! иногда лучше не позновать внешний мир, на токого крокадила можно нарваться!!! попроси сначало фото и то это не даст гарантий, что она не крокадил...
а познание внешнего мира леди обычно показывают на порносайтах....ох,еще и как показывают!!!
интернет не является реальностью и внешний мир находится только во внешнем мире
атрибутика всегда скучна и неинтересна