Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну и Что скажите?

Мыслитель (6004), закрыт 11 лет назад
Что опять ЦСКА всех купил.ЦСКА -Чемпион
Лучший ответ
Я не согласен с Петин Павел, ЦСКА - супер, игра которую показывает ЦСКА - класная, доброкачественная, интересная, профессиональная!!!!
Остальные ответы
задрали вы со своим футболом.
какая разница всеравно играть как неумели так и неначились!
Купил, не купил - какая разница. Кто мешает остальным клубам покупать игроков? Так будет всегда. А больше никого они не покупали!!! Все победы были в прямом эфире, все всё видели! Их победа заслужена!