Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где в москве можно купить обувь саламандер?

Мастер (1453), закрыт 11 лет назад
Очень хочу найти!
Лучший ответ
м. Домодедоская, выходишь, топаешь вдоль Каширского шоссе в сторону МКАД, 2 остановки... Увидишь, а может знаешь, там обувная фабрика по моему им. Муханова и вывеска обувного магазина Эколас... Так вот в том же здании, только чуть подальше есть фирменный магазин Саламандер, вывеска наличествует, так что думаю не заблудишься... Удачи...
Источник: Я!
Остальные ответы
м. ленинский пр. северный выход(последний вагон из центра) как вышел на улицу по левой стороне вдоль дома, через 30 секунд в фирменном магазине саламандер
В ГУМе, средняя линия. 2 этаж, в сторону Храма Василия Блаженного если двигаться. Там секция немецкой обуви, в т.ч. и Саламандра.