Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой вопрос будет прост....

Профи (943), закрыт 11 лет назад
Мой вопрос будет прост
И ответит любой
Кто захочет писать
Здесь ответик простой

Как узнать человека
Если видишь впервой?
Правда ведь он хороший
Или нет, он дурной?
Лучший ответ
Это нужно почувствовать
Остальные ответы
Это сразу видноЮхороший или дурной0
Смотри по первому впечатлению, оно в большинстве случаев верное
думаю процентов 20 будет верно, не больше
Первое впечатление самое верное.
смотри по одежке-потом по делам...
первого раза пожалуй маловато будет чтобы узнать: надо пообщаться, провести какое-то время. А ещё лучше человек узнаётся в трудных жизненных ситуациях, ведь бывает же такое.
Мне подсказывает интуиция.