Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем для вас заключается смысл жизни?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иан Мастер (2310) 13 лет назад
Любовь.. . и самореализация! Так чтобы не стыдно было сказать: "я прожил настоящую жизнь! "
Остальные ответы
Дельфина Дельфина Гуру (3284) 13 лет назад
делать окружающих счастливыми.. . и от этого быть счастливой самой))))
Nаtura Мастер (1418) 13 лет назад
ну для меня, пока, в том, чтобы его найти....
Алира Мастер (1308) 13 лет назад
Чтобы быть достойной звания - Человек...
Марина Мыслитель (7448) 13 лет назад
Смысл жизни в достижении поставленной цели. Человек всегда должен стримиться к чему -нибудь.... в этом и есть смысл жизни!