Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, подскажите!!!

Мастер (1440), закрыт 11 лет назад
Подскажите программы для создания сайтов.
Лучший ответ
DreamWaver от MacroMedia, FrontPage от Microsoft, но самая лучшая это все таки блокнот :) - в ней ты пишешь сам, а не используешь какие либо клеше других дизайнеров.
Остальные ответы
Самая распространенная программа это БЛОКНОТ, но есть по проще например Front Page
слыш чувак нужен тебе этот сайт бери пива друзей подруг и на природу че за компом парится. Ну а вообще зайди на freesoft.ru мож че найдешь. А НА СЧЁТ ПИВА ПОДУМАЙ!!!!
Word, Front Page, можно и WordPad в этих целях заюзать