Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая зимняя резина R- 16, самая лучшая?

Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На вкус и цвет…
Мне нравится Нокиа Хаккапелита.
Лучшее - враг хорошему…
Не люблю зимой в Москве на шипованой – как на коньках.
Остальные ответы
На лето бриджстоун, на зиму хакапелита
причем здесь радиус колеса и зимняя резина???
глупо!!!
Весь вопрос - на что (какую машину - 2х4 или 4х4) ставить! На 4х4 лучше всего мягкую, широкую (если позволяет мощность мотора), с сочетанием крупных и мелких ламелей и без шипов (упаси Господи)!
ContiVikingContakt 3!!! Это без шипов, а шипованная-Gislaved Nord Frost 5!!!!Проверенно лично мною и многочисленными друзьями!! ! (да и тесты подтверждают)