
Вот вы мне подскажите пожалуйста, как может помочь клизьма от всех болезней?

А... Гуру (3387), закрыт 13 лет назад
если учесть что болит зуб...
Лучший ответ
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 13 лет назад
тогда надо клизму из водки и через рот
Остальные ответы
marinablond Мастер (1465) 13 лет назад
Очень поможет! - у нас все через это место лечат! :)
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 13 лет назад
да у нас все делают через задницу не сомневайся зубы так давно лечат
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
точно поможет, если ее водкой заливать
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
берешь клизьму и полощешь рот... тоесть зуП
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Нуесли у нас апендикс удаляют через это место то зубы не проблема. Поставил клизьму и кариеса как не бывало.
Avantgarde Мыслитель (5421) 13 лет назад
Прощу прощения, вы сами часто болеете ? :)
А...Гуру (3387) 13 лет назад
за последние 5 лет, первый раз...