
А давайте с завтрашнего дня пить бросим?

Гарри Покер Высший разум (432243), закрыт 13 лет назад
Не лезет уже....
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
ты садюга. Я так резко не могу. Давай постепенно.
Источник: Сереж. я с тобой за!!!!
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
НИЗАшто
Источник: превед
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))))а давай,... брось, потом отчитаешься!
Вася Оракул (50438) 13 лет назад
Давай, но только из мелкой посуды.
ксю ксю Fascination® Оракул (72261) 13 лет назад
неть... на энто я пойтить. . не могу....
таня Гульцева Просветленный (31198) 13 лет назад
Бросить пить легко - трудно убедить в этом друзей.
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Нада за энто выпить-))) Гыыыыыыыыыы
Black_Sun Профи (788) 13 лет назад
только начался 2008 год, шампанское, сауна, и курить. как закурила сигарету - пришла в голову мысль: с самого начала года перестать курить.. . но вот какая дилема: сигарета уже во рту, "нет" думаю.... позняк метаться)))
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
давайте!!!! вот только завтра бы об этом вспомнить...
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
И есть тоже.. Ну точно из ушей полезет...