Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте как бросить курить и кофе пить

Знаток (439), закрыт 11 лет назад
Курю по пачке в день , кофе пью в среднем 10 чашек- результат -хреновато
Лучший ответ
сама страдала этим же.
Все проблемы идут с головы. Что касаеться бросить курить- то, во первых, понять причину того, почумы беретесь за сигарету, и проблема решиться сама собой. Мне еще помогли жевательные резинки, которые я ела тоннами, спорт и успокоительные травки, а то на людей "кидаться" начинала
Остальные ответы
Жри таблетки или спортом занимайся
Перейти на чай, для начала. Ничем не хуже кофе.
Или кофе делать самостоятельно. Из свеклы\бананов\моркови.
Взять жмых один из этих продуктов, высушить, обжарить. И в кофемолку. Варить.
Если есть сила воля то можно решить этот вопрос без каких либо затруднений.. . действуй таким образом чтобы сам почувствовал нехватки времени