Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить скромного, не разговорчивого человека? Это вообще возможно?

Профи (700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а зачем? Скромные люди - очень интересны тет-а-тет, на самом деле неразговорчивые люди просто не любят зря сотрясать воздух бессмысленными словами. И за советом лучше обращаться именно к таким людям. Хотя, есть большая вероятность, что этот человек просто очень неуверен в себе, тогда тебе нужно заняться его самооценкой, поднимай ее комплиментами, говори больше о его внешности, о том, что он очень умный... и т.д.)))) Удачи)))
Остальные ответы
возможно! напоите его....и поговорите)))
когда он почуствует себя комфортно
он раскрепостится в отношениях
растопи его
Нууу покажи ему своё домашнее порно....
Уверена,что тебе это нужно?
Нет, он родился таким
есть разные методики... но это все туфта, основа не меняется
Это лишнее, а потом человеку может так нравится...
Когда он вас получше узнает, он перестанет стесняться, будет чувствовать себя раскованно, а сейчас он просто стесняется ляпнуть что-то и испортить мнения о себе в ваших глазах. Не надо его менять он сам изменится со временем.

Да-это очень просто, только смотри, чтобы потом ты не пожалела об этом, ведь в обратную сторону человека изменить гораздо сложнее...
Подумай, прежде чем начать его обрабатывать...
Тебе просто надо потаскать его с собой по клубам, пусть он посмотрит на всё на это, вытащить его поКолбаситься, несколько таких раз и ты уже увидишь...
То, чего ты сейчас хочешь, просто создавать такие ситуации, чтобы ему приходилось разговаривать с людьми...
__________________
Есть способ, типа пропоГАНДЖА...
Болтать будет так...
8)
это возможно.. . просто нужно это делать медленно и безболезненно.. . и конечно же если этот человек сам хочет измениться!!! успехов!
говори меньше, пусть ему приходиться самому говорить, и главное слушай
кстати для этого подходят телефонные разговоры, хотя тут и не видно человека
Упорство и труд..) ) Приучи его к общению, сделай так, чтобы это не касалось его личных моментов, со временем это даст свой результат )