Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько утром начинает работать метро???

Профи (700), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А именно станция м. Кропоткинская
Лучший ответ
В каждом городе - по-разному. Более того - на каждой станции - по разному.
В Москве, например, раньше всех (в 5.25-5.30) открываются конечные станции и станции около депо. Все остальные открываются за несколько минут до приближения первого поезда.
Источник: собственные знания
Остальные ответы
Зависит от станции, вообще в пол шестого утра!
Не верь им - я знаю на все 100% - метро открывается в 5:40.
В 5-25 м. Академическая в Санкт-петербурге.
Смена у работников метрополитена начинается в 4-30 утра... Устраивайся!
Главное настроение.
в половину шестого
В 5.30.
На центральных станциях любой линии поезд все-равно прибудет не раньше 6.00, а то придеться и подождать.
А в Москве во сколько Академическая открывается?