Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поспать на работе?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
пойди в архив, зайди в самым далбний угол и поспи. только храпи не громко - попалишься
Остальные ответы
Выпить снотворное.
очень просто!Ложишься и спишь!Главное,сделай страшные глаза,а то пропалят!
сидя, с открытыми глазами, и выспишься и никто не заметит, а вообще надо дома ночью спать
Очень просто. Закрыться в кабинете и поспать. Я все время так делаю. Обычно на обеденном перерыве.
работай, и спать перехочется!
тихо, чтоб никто не заметил.
покупаешь раскладушку, притаскиваешь её на работу и нагленько так укладываешься баиньки!! не забудь выключить начальство))))))))))))))!!!!