Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здесь есть порашутисты ?

Профи (560), закрыт 11 лет назад
кто подскажет где проводятся прыжки с порашутом?
Лучший ответ
Сначала надо научиться правильно писать слово парашют...
Остальные ответы
не пОрашутисты а пАрашутисты!
Парашечисты обитают на скотных дворах. А попрыгать с парашютом можно в РОСТО довольно недорого по-моему 500 рублей за прыжок. только надо сориентироваться в каком городе хотелось бы попрыгать.
пока нет, но скоро...
Нет, только баскИтбОлисты!
Ну, я парашютист. А прыгнуть можно на так называемых дропзонах. Введи это слово в поисковик и выбери то, что к тебе ближе.