Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эмо-бои или обычные парни кто лучше?

ЖеСтКаЧ Профи (510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
{*~Cool Girl~483=)) Мастер (1017) 13 лет назад
Я считаю что обычные. потому что эмо бои ранимые, чуствительны и как-то мало на пацаном смахивают ( не обижайтесь) , ну незнаю, мне кажется обычный парень сможет и защитить и. . и так дальше.. . мое мнение)))
Остальные ответы
ДиМыч Мафиози Профи (509) 13 лет назад
парен с которым ты будеш чесно и пламанна!!!
Антон Пинигин Мудрец (14237) 13 лет назад
А ты возьми обоих и сравни!)))
serj Профи (583) 13 лет назад
не те и не другие, 1-е мрачные, 2-е обычные т. е. никакие...
Настя| Настя Ученик (210) 13 лет назад
Что за фигня твориться вокруг! Эмо, не эмо! Это какая то чушь! Сейчас происходит множество конфликтов на этой почве! Какая разница к какой субкультуре человек принадлежит! А еще эти дурацкие стереотипы! Ты одеваешь черную куртку и розовую шапочку и шарфик, так ты сразу эмо! Ты слушаешь Fall Out Boy - ты эмо! Вам это еще не надоело! ? А на твой вопрос у меня один ответ: главное, чтобы тебе нравилось быть рядом с ним! А субкультуры- поверь мне, это совершенно неважно и они тут совершенно не причем!