Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть любовь - Мы познаём с рожденья, И святость превращаем в извращенья…?

Лариса Руднева Мыслитель (9740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майкл Просветленный (34936) 13 лет назад
А извращенья превращаем в святость, вокруг всё постепенно превращая в гадость.
Живём в дерьме, мечтая о великом, жизнь проживая в сером и безликом.
Безликом мире, полном зла и боли, за что такое нам, да и доколе?

Продолжи. Если сможешь...
Лариса РудневаМыслитель (9740) 13 лет назад
При этом любим, радуемся, шутим
Покушать любим, выпить не забудем
Хоть мир безлик и боли многовато
Хотм мы быть счастливыми, ребята!
Остальные ответы
Антон Пинигин Мудрец (14237) 13 лет назад
Глубоко! Человек-сам по себе сплошное извращенье!
A.М. Мыслитель (9539) 13 лет назад
ага, чаще всего именно так