
как открыть продуктовый магазин что для этого надо делать

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мда... ну, наверное, первым делом сан. книжка. потом деньги, помещение, работники, а остальное спроси у конго нить еще.
Остальные ответы
прежде всего нужно приготовить много-много денег, потом искать знакомых, а дальше....брррр, даже думать страшно
есть деньги,открывай и торгуй на здоровье
Зарегестрировать ООО. Устав, 10000 рублей уставный капитал, 2000 на госпошлину за регистрацию. Подробности по почте.
на самом деле все зависит от города в москве я думаю ты ничего не сделаеш а вот на пример в городе брянск тебе потребуется всего 10-15тысяч
Нужна "фомка" или отмычки!!! Еще может потребуется сторожа связать.