Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это ХоРошО ЖитЬ СегоднЯшНиМ днЕм?

туфелька Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Просветленный (28190) 13 лет назад
не лишено смысла ) но планы все же нужно какие-нить строить ) цели ставить )
Остальные ответы
Mariana Мудрец (13958) 13 лет назад
Отлично! Но это не каждому удаётся! Люди привыкли делать планы и верить в те иллюзии что они свершаться, а жизнь нам доказывает что не совпадают с тем что нам ДАННО СВЕРХУ...
aleks abrams Просветленный (36897) 13 лет назад
Да. хорошо, если ты хорошо относишься к окружающему миру каждый день.
С4@стлива 4ever! Знаток (294) 13 лет назад
ну, я думаю стоит иногда думать про будущее. но стоит все таки жить настоящим.. . то есть у меня однозначного отвнта нет
Евгений Журавлев Мудрец (13922) 13 лет назад
Невозможно растянуть день на всю жизнь, хотя возможны варианты...