Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне 80, до 100 не хватает. и хочется жениться, но не наком! Что делать?

Евгений Лукьяненко Мастер (1062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пафнутий Самуилыч Гуру (4244) 14 лет назад
А вы уверенны что во столько лет на вас кто нибудь захочет жениться?
Остальные ответы
Olechka . Мастер (1243) 14 лет назад
не женись так рано!
Ася Оганесян Мудрец (15188) 14 лет назад
Если ты не хочишь не на ком жениться, почему хочешь жиниться?
Arini Мыслитель (5941) 14 лет назад
Погуляй еще!!! Вся жизнь впереди!
Love-Guitar-Maria Мастер (1120) 14 лет назад
Мудрёно написал! Выпендрился, блин!
Мал ты ещё и глуп! Подрасти, подожди, найдёшь ты ещё свою единственную! И будете вы с ней "и в горе, и в радости..."
А пока... Ищи! Ведь наш девиз: бороться и искать! найти и перепрятать! =)))
Krezz Профи (982) 14 лет назад
Гуляй пока молодой =))