Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу книжку почитать.. а какие понравились вам?

Юлия Мальцева Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Черный кот Мыслитель (5939) 13 лет назад
Малыш и Карлсон. Астрид Линдгрен. Эту книгу мало кто читал. Все думают, что мультфильма достаточно. Мультик отличный, но тем не менее...
Остальные ответы
Yernar Yermekbayev Профи (673) 13 лет назад
Алекс Ривендж, Чужие 4 части.
Не знаю как тебе такие книги, но мне очень понравилось. В фильме 2 части хоть по основной линии совпадают, 2 другие вообще не по книге.
Lipa Мастер (1281) 13 лет назад
"В лесах" и "В горах"
Камиль Беков Мастер (1644) 13 лет назад
Гарри Поттер, интересно, прочитай хотя бы одну, убедишься сама! Потом тебя не оторвешь! Хотя это на любителя!