
Для состаятельных господ

Losev , Sergey Профи (812), закрыт 13 лет назад
Для состоятельных господ!
Продается семья "под ключ"
Красавица жена, ребенок и теща.
Лучший ответ
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 13 лет назад
А собака? Где собака? ! Это же недопоставка!!!!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А можно просто ключ от квартиры где деньги лежат?
sedoi Просветленный (49668) 13 лет назад
У состоятельных господинов есть красивые женщины.
И дети есть.
И тёщи. (правда далеко)

А предлагаемый товар... .
ненужен.
Як еслиб ты мэнэ колбасу явил!
Этого добра я богато бачил!