Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гомодрила Роналду седня не забил Манчестер выиграл всего 1-0 ставки на хуй! а вы что думаете по поводу матча МЮ Бирминге

Коля Конторщик Мудрец (18863), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
супер ставка МЮ с (-2) 1,85
Лучший ответ
Alexandr Li Гуру (2666) 13 лет назад
Да они пьяны в дым. Короче, на хер всю эту Англию.
Остальные ответы
Черный кот Мыслитель (5939) 13 лет назад
Позор !
Коля КонторщикМудрец (18863) 13 лет назад
я чувствовал что они хуй бирмингем вынесут , но ставил по логике
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Я недовольна счётом, но рада, что хоть МЮ выигрывает!!
Коля КонторщикМудрец (18863) 13 лет назад
я бы тоже был рад если б не ставил на победу мю с разницей 2 мяча
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 13 лет назад
НАХ Мюдаков!
НАХ Крестьянку!
[Scouser] Гуру (4442) 13 лет назад
еще не доиграли.. .
но я рада, что он не забил! ! хаха!! ! =)
Пользователь удален Профи (628) 13 лет назад
Да ваще Лохи!!!! Я думал что Криштиан всё таки забьёт!!!! Лана хоть выиграли!!!!
Коля КонторщикМудрец (18863) 13 лет назад
а я думал ставить еще что Роналду не забьет