Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у женщины и мужчины разные интересы?

Гуру (4246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это! кто Тебе сказал? Покажи! эту "нехорош-есть". А вместе они что делают? Да! хотя-бы и слюни пускают. Надо-же было Богу поиздеваться чтобы потом все бошки ломали:-Чего этим двоим надо? им по отдельности не очень а вместе ни как. Мужчины! Женщины! тоже мне прототипы серийные. Не хотите вместе? Кыш! по разным углам и в разные комнаты. А! то вот отойду от сна и поцарапаю всех.
Остальные ответы
Два разных полюса
у них могут и одинаковые интересы
на то они и сами по себе разные!
Слава богу, что они редко совпадают ;)))
Потому что женщины существа качественные,а мужчины количественные.
Развиты разные полушария мозга
они и физически то отличаются...
Потому что у них разные биологические задачи. У мужчины - освоение нового жизненного пространства для потомства, а у женщины - сохранение потомства, причем качественного. Мужчина стремится оставить повсюду как можно больше семени, а женщина - найти в мужчине наиболее качественный генетический материал. У нее меньше попыток
Потому что у одних две головы (приоритеты работают на оба фронта),
а у других пусто
Различие заложено в биологии. Различается основная функция - репродуктивная. Кроме того, отличается социальная функция: мужчина - добытчик, женщина - хранительница. Супротив Природы не попрёшь!
Потому что они дополняют друг друга. Единство и борьба противоположностей, как разные полюса одного магнита
разные притягиваются, одинаковые отталкиваются
Потому, что у женщины есть и логическое мышление , и абстрактное , и она реально воспринимает окружающий мир, а в мужчинах срабатывает только дух соперничества, они ведь по просту самцы....и у них преобладает тестостерон(мужской половой гормон), а он антагонист мозговой деятельности, а у женщин содержание тестостерона в крови ничтожно мало.
Potomu chto "devochki stoja ne pisajut!!"Kto zapreshaet genshine igrat' v hokkej i bolet' za ljubimuju komandu,a muzhchinam bubliki strjapat'?!Interesi u vseh ljudej raznie - NA VKUS I CVET TOVARISHEJ NET!SKOL"KO LJUDEJ STOL"KO MNENIJ!
Источник: lichnoe mnenie
Потому что разные задачи в жизни.