Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет всем!Кто-нибудь встречал Новый Год на Красной площади?

Профи (985), закрыт 11 лет назад
Поделитесь впечатлениями!
Лучший ответ
давка, бутылки, холод, мат, охрана не пускает часто когда народу много. будушь тупо стоять и все!!!! бухать!!! и мерзнуть!!! нах надо
Остальные ответы
Неа. Я даже не в Москве живу. Но если так и отмечать, то думаю надо идти своей шумной компанией, чтоб весело было. А если народу мало, то вам скучно будет. Замерзнуть не боитесь?
больше всех веселился ленин.
согласен. домой не уедишь потом, в туалет не сходишь после выпитого, сплошные неудобства.
Да тут вот недавно коллега рассказывал.. . говорил, на правительственной машине бухло подогнали тогда халявное.. . А вообще - ничего особенного )