Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"КАЗИНО РОЯЛЬ" кто смотрел?

Гуру (4049), закрыт 11 лет назад
Фильм супер! Лучший Бонд со времён Шона Коннери на мой взгляд, хотя никогда не был поклонником серии.
ВАША ОЦЕНКА!?
Лучший ответ
есть пару сказочных моментов)) но в целом понравилось)))
Остальные ответы
мне понравилось
и еще-наконец-то блондинки перестали сопровождать главного героя
Несмотрел но диск вчера купил сегодня буду смотреть надеюсь что фильм стоит того
Бонда ещё не успела посмотреть, а посмотрела тут "Дитя человеческое".Интересный фильм правда очень тяжелый по восприятию..