
kto i o cem dymaet v moment polovogo akta ?

vania matsela Мастер (1759), закрыт 14 лет назад
:)
Лучший ответ
*** --------------- Профи (931) 14 лет назад
Я теряю способность думать...
Остальные ответы
Вита Профи (524) 14 лет назад
только бы он сейчас не остановился!
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
я вообще не думаю...меня нет на этой земле...
Dead Профи (539) 14 лет назад
Соседи о том, что за звуки и откуда они ...
Ксения Гуру (2546) 14 лет назад
Я не знаю даже.. Разве можно думать о чем-то, кроме того, чтобы доставить любимому как можно больше удовольствия?
Пользователь удален Гуру (3446) 14 лет назад
я думаю о том как сделать эту ночь незабываемой для него
Виталий Савёлов Мастер (1251) 14 лет назад
Как доставить наибольшее удовлетворение партнерше
Ильнар Гуру (3437) 14 лет назад
о душевном равновесие и политической ситуации на ближнем востоке..))))
Ирина Знаток (319) 14 лет назад
Смогу ли я с ним кончить на этот раз?
Пользователь удален Мастер (1849) 14 лет назад
а я недумаю потому что я не пробовал :)