Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится самый дорогой стадион в мире ?

Пользователь удален Гений (53062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5966) 13 лет назад
Самый дорогой стадион в мире - Stade de France находящийся около Парижа
Один из самых дорогих стадионов в мире - проект "В" Уэмбли-2В
Остальные ответы
Cigilli™ Мудрец (12048) 13 лет назад
Stade de France недалеко от Парижа.
фанат цска Гуру (3316) 13 лет назад
конечно же это домашняя арена футбольного клубаГАЗМЯС в Омске
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Stade de France недалеко от Парижа.
Егор Майоров Мастер (1295) 13 лет назад
Новый футбольный стадион в Донецке стоимостью 250 миллионов долларов? который будет построен в 2012 году
BaRoN Гуру (3300) 13 лет назад
Сантьяго БерНабеу)))
ripalexey Гуру (4559) 13 лет назад
Stade de France недалеко от Парижа
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Во Франции там какой-то....
Rusik Мудрец (10080) 13 лет назад
Stade de France недалеко от Парижа
SwEEt Мастер (1250) 13 лет назад
в Мадриде -Сантьяго Бернабеу