Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь в курсе что со мной стало?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Раньше я много тренировался общефиз. подготовкой, спал по 5 часов. А щас мне до того тяжело всё даётся. Подтягиваюсь меньше, т.к. что-то внутри хреново становится, даже не в плане что руки забились, то же самое с отжиманиями. Просто х.з. что такое. Сердце проверял, сказали нормальное. Уши закладывает всегда после физ.нагрузок.
Дополнен 11 лет назад
Отдыхать пробовал, да и щас уже не так тренируюсь как раньше. Не хватает во мне столько сил, ск-ко было, буквально год назад.
Лучший ответ
Просто нужно немного отдохнуть, не совсем расслабляться, конечно. Опять же, авитаминоз.. Фрукты, овощи, любовь...
Остальные ответы
Истощение. Питайся лучше, тренировки на недельку забрось, потом начинай с половинной нагрузки в течении пары недель