Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Comedy Club отличается от КВНа?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в камеди пидоров больше
/кто видел камеди не по телевизору, тот поймет о чем я/
Остальные ответы
КВН культурная игра, там маты запрещены, а в COMEDY все разрешено :)
КВН это игра по правилам (где можно выбирать лучшую команду и т. д.) , а Comedy Club - здесь все без правил :)
Один раз посмотри, сам поймёшь. И вопросов таких больше не возникнет.. . Надеюсь...
в КВН шутять и веселят а Comedy Club унижаються
в Comedy Club платят деньги за выступления,а в Квн нет
Тем, что если КВН допускает шутки "ниже пояса", то это проходит легко, остроумно и действительно весело. А в Comedy Club это самое "ниже пояса" опускается аж "ниже плинтуса."
В Comedy пока нет цензуры, но раз начали показывать на Первом, скоро появится и интерес немного поугаснет
КВН последний не смотрел(а), что ли? Рассказали там))). да и вообще. Камеди - пошлятина, КВН - отсутсвие оной