Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы верите в СУДЬБУ?

Профи (985), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почитал твои откровения о женатом....))
оказывается ты одна из тупых дурочек..))))
Остальные ответы
Да, но и в себя тоже верю!!!!
очевидно, что все мы умрем.. . судьба
А чего в нее верить то???
я фаталистка и считаю, что все в мире и в жизне каждого из нас предопределено
да, верю, только я знаю, что могу ее изменить... все зависит от человека!!!! успехов!
есть определенные вещи, типа ты родилась, умрешь... а между ними творишь ее сама
:)
Скорее всего я верю в себя и свои силы!