Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В коробке с паззлами нашла пакетик с клеем и губочку. Что это за клей?

Просветленный (42937), закрыт 11 лет назад
Подскажите, как правильно им пользоваться? Слышала, что проклеивать нужно со стороны картинки, размазывая клей по всей поверхности губочкой. Но клея так мало.. . Хватит ли?
Лучший ответ
клеем мажут по собранной картинке (получается что-то вроде лакирования) .
защищает от пыли и влаги, а если мало клея - можно купить простой ПВА (то же самое но намного дешевле)
я сама много раз так делела
Остальные ответы
наверно чтоб не развалился если на стенку повесить )
когда пазлы соберешь, этот клей с помощью губки нужно нанести на картинку (на лицевую сторону) по всей поверхности. тогда картинка не будет разваливаться, но и потом её можно будет снова разобрать при желании