Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого Ваше отношение к этим строкам Некрасова: "В ней ясно и крепко сознанье, чт всё их спасенье в труде, и труд ей несёт

ВЕГ АН Гуру (3004), закрыт 13 лет назад
воздаянье, семейство не бьётся в нужде?
Лучший ответ
Сэр Гей Cumенский Мыслитель (5440) 13 лет назад
И по сердцу эта картина
Всем любящим Русский Народ.

И вот ещё.
Горсточку русских сослали
В страшную глушь, за раскол.
Волю и землю им дали.
Год незаметно прошёл.
....

Едут к ним комиссары.
Глядь - уж деревня стоит.
Риги, сараи, амбары.
В люльке ребёнок пищит.

Вот именно всё это нестерпимо-ненавистно коммунистам и большевикам, именно против этого направлен и голодомор и гулаг и вся советская власть с о всеми её обкомами и горкомами.
Остальные ответы
Siniaja Rodja Просветленный (25732) 13 лет назад
доля женщине в царской России.