Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда расстаешься с парнем, как избавится от депрессии, разочерования?

Мастер (1696), закрыт 11 лет назад
Рассталась вчера, встречались больше года... думали даже о свадьбе.... после того как расстались он наговорил кучу гадостей мне. Не знаю что делать дальше.... ничего не хочу. Помогите... что вы делаете в подобной ситуации??
Лучший ответ
Такое чувство, что тебе наплевали в душу,
Не знаю почему
Почему у нас все так, ведь любили друг –друга
Почему постоянно болит и ноет сердечко
Почему оно никак не успокоится
А за чем душа болит
Все мысли о ней
Ты прекрасна малыш
Почему все это так
Происходит со мной
За, что такие испытания,
Почему такие переживания
Если человек, которого я любил и люблю
Меня не любит.
Может и любит, но не показывает своих чувств.
Как все это пережить, я никак не пойму!
Готов бежать, кричать –Люблю,
Но зачем,
Тебе уже не надо ничего
Я тону без тебя отзовись
Ты молчишь………… .

ВРЕМЯ ВСЕ РАСТАВИТ ПО СВОИМ МЕСТАМ ДЕРЖИСЬ, УДАЧИ ТЕБЕ!
Остальные ответы
Вы не расстались поверь мне, вам просто пожениться надо.
Выпей водки, все пройдет. Я вот восемь лет женат был, теперь развелся и счастлив :)
Предлогаю отвлечся и сходить в кино...
Найди другого парня, который был дал тому, Гадкому пиСТы! И тебе будет по-веселее и может начнешь встречаться с ним и будет всё клёво!
8)
повесь его портретик и кидай в него дротики
Посиди чуть-чуть, погрусти чуть-чуть. Ну так, для приличия. И давай шевелись - гуляй веселись, общайся!!!! Удачи! Только не кисни!! ! Пускай завидует, что у тебя все - СУПЕР!!!!
это нормально, что он наговорил гадостей - значит он еще ребенок и не умеет ценить людей
не расстраивайся
встреться с подружками, сходи в клуб, солярий, пострегисть.... все помогает, главное этого захотеть
У меня тож было такое, только 2 года назад.... Надо находить силы на то, чтобы жить дальше.... Найди лучшего и постарайся отвлечься! !
Не расстраивайся. Его больше нет в твоей жизни. Если вы по его инициативе расстались, может он еще вернется. А если по твоей, то не парься. И не думай о нем. Ну был, ну и что? Все проходит и он пройдет.
Это временно, быстро найдешь замену, и все снова наладится! Видимо ты была инициатором разрыва и видимо не зря! Так что не жалей ни о чем и вперед навстречу новому счастью!
перед прошлым сними шляпу, перед будующим засучи рукава!!!
Нужен он тебе? Почему? Л_е_к_а_р_с_т_в_о-новая преданная любовь. Теперь ты должна быть НАМНОГО умней. Сделай паузу подумай сама и расскажи обо всём близкому человеку (тот, кто намного старше тебя) для получения хорошего совета.
общайся, общайся, и еще раз общайся, главное не оставаяся на едине сама с собой.
glavnoe ubey v sebe nadezhdu chto on vernyotsya ato ne smozhesh' smotret' vperyod.zhizn' prodolzhaetsya dazhe esli ego uzhe net ryadom. ..i eto tozhe proidyot
У меня тоже такое было, встречалась полтора года и он тоже потом гадостей наговорил, а потом каждые 2 месяца писал грустные смс, но все равно вернуть обратно ничего не удалось. Так что если расстались - ничего страшного, да обидно, больно, я сама через это прошла. Но нужно думать о хорошем, хорошо, что расстались сейчас, а не после свадьбы. Найдешь другого, еще лучше :) Главное отвлечься
Источник: личный опыт
Я проревела всю ночь, думала что жизнь не имеет смысла без него, мы встречались 2 года, расстались не знаю почему, он просто написал SMS «Света увы но наши пути должны разойтись, прощай», я звонила он не взял трубку. Было ужасно плохо, но на утро я взяла себя в руки, закрасила мешки под глазами и вечером пошла гулять, познокомилась с парнем, начали общаться, я постепенно начала забывать ТОГО, встречались пол года и он предложил выйти замуж, я согласилась, этим летом мы сыграли свадьбы.
Мой вам совет не зацикливайтьесь на одном, расстались, значит не судьба, значит так надо, значит он не тот человек, который вам нужен.
Знаю, что вы сейчас скажете «говорить легко, а вот то что я сейчас чувствую….», но я знаю что это тяжело, и не хочется слушать никого, про то что время лечит и все такое, но это правда, время действительно лечит.
Через пол года вы будете вспоминать это как страшный сон.
ЛЮБИТЕ СЕБЯ в первую очередь.

УДАЧИ ВАМ