Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого были переломы без смещения либо трещины кости - какие ощущения через неделю после травмы?

Мыслитель (6403), закрыт 11 лет назад
Повредил плечевой сустав, не могу понять - ушиб или что-то иное.
Лучший ответ
у меня была трещина в бедре после того как меня сбила машина.. . сначала ходил на рентген, потом забил. до сих пор хожу и всё нормально. толькое сли бегаю - немного болит...
Остальные ответы
mai brat yje tanCyet
a voobwe 4ewetsia ves den
Рука чесалась приходилось в гипсе дырки делать спицей ((((
Otek, bol silnaya. Sxodi k vrachu - i ne muchaysya.
это было так жутко как вспомнишь как она чесалась ну не чего это всё проходит и через 2-3 недели перестоёт чесаться а вообще я знаю что это пережить можна! а?