
Хочу ВЛЮБИТЬСЯ!!!!

Letta Профи (686), закрыт 13 лет назад
2 вопроса: в кого, если не в кого? и зачем мне это надо???
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254662) 13 лет назад
влюбись в меня. а зачем-да чтобы!
LettaПрофи (686) 13 лет назад
благородный поступок!!! )))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254662) скромно потупился))))))
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 13 лет назад
вот и правда заечм нам все это надо и кто виноват
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254662) 13 лет назад
опять печальна и грустна и ослепительна она....
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) нет нет..я просто устала пить
Stas Просветленный (24056) 13 лет назад
может просто секс! ? нужен
LettaПрофи (686) 13 лет назад
я твердо знаю, чего хочу!!! а чего хочу см выше!!!
Валерия Гуру (4673) 13 лет назад
влюбись в пацана красиваво, а зачем тебе это надо ты должна сама знать
Maks Профи (648) 13 лет назад
влюбись в первого встречного! а для чего... чтобы тебе было весело! :)
LettaПрофи (686) 13 лет назад
так и сделаю!!!)))
Maks Профи (648) сделай! и можешь просить у него всё что хочешь! ведь НОВЫЙ ГОД на улице! С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ! Удачи тебе влюбится!
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
зачем? - чтобы добавить в жизнь адреналина
в кого? - а какая разница?
Вячеслав Просветленный (28190) 13 лет назад
в парня это во-первых, во-вторых ))))) ну так просто для развития хотя бы ) любофффф все таки )