Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бомбардировщики. Что оригинал, а что римейк?

Андрей Мыслитель (5364), закрыт 13 лет назад
Песня Чижа с чего слизана "Бак пробит, хвост горит" наше или импортное?
Дополнен 13 лет назад
В смысле кто первый....Утесов или ковбои дикого запада?
Лучший ответ
Eugene Bakman Мыслитель (7726) 13 лет назад
Оригинал - это американская песня. Её ещё кавбои дикого запада пели. А ремейк - это Чиж
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3325) 13 лет назад
ты не про Фантом случайно?
но там другие слова
АндрейМыслитель (5364) 13 лет назад
Нет не про фантом....
Песня Утесова... хочу узнать америкосы перепели или Утесов у них передрал.